Главная Услуги Проктология Консультация проктолога

Консультация проктолога

Записаться на консультацию проктолога в Москве к хорошему специалисту можно в Клинике амбулаторной хирургии, которая специализируется на диагностике и лечении заболеваний заднего прохода и прямой кишки. Врачи медицинского центра с высокой точностью определяют неспецифический язвенный колит, полипы в кишечнике и другие болезни, после чего назначают необходимые процедуры. Цена приема проктолога – 1200 рублей. Ценовая политика клиники делает доступными услуги проктолога в Люберцах и других районах. Расположение центра является удобным для всех жителей Москвы и области.

Консультация проктолога

Когда может понадобиться консультация проктолога

Заболевания заднего прохода и прямой кишки являются актуальной, но также и очень деликатной проблемой, поэтому не все спешат записаться к врачу данной области, несмотря на доступную цену приема. Не стоит откладывать запись на консультацию проктолога, иначе болезнь может перейти в хроническую форму, также возможно появление серьезных осложнений. Поводами записаться к специалисту являются:

• ощущение инородного тела в прямой кишке;
  • возникновение уплотнения и шишки в заднем проходе;
  • обнаружение примесей крови в кале;
  • болезненные ощущения в области заднего прохода и промежности;
  • появление специфических выделений;
  • частые запоры;
  • недержание кала;
  • склонность к метеоризму и другие доставляющие дискомфорт симптомы.

Перечень недомоганий, связанных с заболеваниями заднего прохода и прямой кишки достаточно обширен, и при обнаружении одного или нескольких из них следует незамедлительно записаться на консультацию к проктологу. Запись на прием к специалисту Клиники амбулаторной хирургии осуществляется по телефону или онлайн. Это оптимальное решение, если вы нуждаетесь в услугах проктолога в Октябрьском  и других районах по доступной цене.

Что даст консультация специалиста

По результатам проведенного обследования проктолог даст рекомендации по корректировке образа жизни, питания и назначит необходимое лечение. Чтобы увидеть полную картину заболевания врач может попросить пациента сдать анализ мочи, крови и получить консультацию у специалистов других профильных областей. В качестве дополнительных методов диагностики могут быть назначены эндоскопические, лабораторные и инструментальные исследования.

Как записаться на консультацию проктолога

Запись на прием к специалисту Клиники амбулаторной хирургии осуществляется по телефону 8 495 510-49-10. Также записаться к врачу можно онлайн, оставив заявку на сайте медицинского центра, или заказав обратный звонок. Хирургическая клиника предлагает доступные услуги проктолога в Раменском  и других районах. Возможна запись на прием в удобное для пациента время. Цену обследования у специалиста данного профиля или других областей можно узнать на сайте или по телефону.

Преимущества Клиники амбулаторной хирургии

Высокотехнологичная помощь при лечении хронического геморроя и других заболеваний заднего прохода и прямой кишки является одним из ключевых направлений деятельности медицинского центра. Мы предлагаем доступные услуги проктолога в Лыткарино  и других районах и гарантируем положительный пожизненный результат. Врачи принимают по записи в любое удобное время, диагностика и лечения осуществляются с использованием эффективных методов и современного оборудования. Специалисты клиники обладают высокой квалификацией, а пациенты, решившие к нам записаться, оставляют много положительных отзывов.

Максимова Л.
25.03.2018