Главная Услуги Образовательные программы для врачей

Образовательные программы для врачей

Клиника инновационной хирургии проводит обучение специалистов  по следующим направлениям:

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Эндовенозная лазерная облитерация в хирургическом лечении заболеваний вен нижних конечностей», предназначена для повышения квалификации врачейхирургов и сердечно-сосудистых хирургов медицинских учреждений.

Программа:

Цель - получение слушателями знаний, умений и   навыков по выполнению эндовазальной лазерной облитерации подкожных вен нижних конечностей у пациентов с варикозным расширением вен.

Задачи:

1. Формирование знаний по вопросам проведения эндовазальной лазерной облитерации.

2. Совершенствование знаний в области диагностики и лечения ВРВНК.

3.Совершенствование профессиональных компетенций в части эндовазальной лазерной облитерации подкожных вен нижних конечностей в хирургическом лечении ВРВНК.

1.2. Категории обучающихся– хирурги и сердечно-сосудистые хирурги, стаж не менее 3-х лет.

1.3. Объем программы: 19 аудиторных часа трудоемкости, в том числе 19  зачетных единиц.

1.4. Форма обучения - очная

1.5. Документ, выдаваемый после завершения обучения - Удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Образовательные программы для врачей Образовательные программы для врачей

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Ультразвуковая диагностика заболеваний сосудов нижних конечностей», предназначена для повышения квалификации врачей-хирургов, сердечно-сосудистых хирургов и врачей ультразвуковой диагностики медицинских учреждений.

Цель - получение слушателями знаний, умений и   навыков по основам  ультразвукового ангиосканирования  сосудов нижних конечностей, ультразвуковой анатомии вен нижних конечностей, ультразвуковой семиотики хронических заболеваний вен, ультразвуковой диагностики и контроля в лечении острых заболеваний вен нижних конечностей.

Задачи:

1. Формирование знаний по вопросам проведения ультразвукового исследования сосудов нижних конечностей.

2. Совершенствование знаний в области ультразвуковой диагностики заболеваний вен нижних конечностей.

3.Совершенствование профессиональных компетенций в части ультразвукового контроля при  малоинвазивных методиках хирургического лечения заболеваний вен.

1.2. Категории обучающихся– хирурги, сердечно-сосудистые хирурги, врачи ультразвуковой (функциональной) диагностики поликлиник и стационаров, со стажем работы по специальности не менее 3-х лет.

1.4. Форма обучения - очная

Образовательные программы для врачей Образовательные программы для врачей