Главная Услуги Лазерная хирургия Удаление липомы лазером

Удаление липомы лазером в Москве

Лазерное удаление липомы (жировика) — это современный и, пожалуй, наиболее эффективный способ, позволяющий навсегда избавиться от подкожного новообразования. В отличие от традиционного лечения, предполагающего удаление липомы хирургическим путем, лазерная процедура происходит амбулаторно, не требует длительного реабилитационного периода и почти не имеет противопоказаний.

Стоимость удаления липомы

Виды работ

Удаление новообразований кожи (липомы) лазеровапоризация - единичное до 1 см или множественные на площади до 1 кв.см

Удаление новообразований кожи (липомы), лазеровапоризация - единичное более 1 см или множественные на площади более 1 кв.см

Почему следует удалять липому?

Липома представляет собой доброкачественное образование на коже. Обычно пациенты обращаются за услугой удаления липомы лазером из-за эстетического дискомфорта. Но есть и более серьезные причины, требующие устранения проблемы. Разрастающиеся липомы оказывают давление на внутренние органы, приводят к застою крови, омертвению тканей. Бывают и случаи, когда доброкачественное образование перерастает в злокачественное. Лазерная хирургия позволяет избежать неприятных последствий и практически полностью исключает повторное появление жировика. Поэтому без всякого страха стоит воспользоваться этой современной услугой, и сделать это можно совсем недорого.

К числу преимущественных особенностей лазерного лечения можно отнести:

• минимальный риск осложнений;

• малую инвазивность процедуры;

• быстрое восстановление кожного покрова;

• отсутствие послеоперационных рубцов.

Прежде чем удалять липому, специалистам необходимо провести полноценный осмотр, чтобы получить уверенность в правильности последующих манипуляций. Обычно удаление липомы лазером проводится на ранних стадиях, чтобы не допустить дальнейшего развития жировика, который сильно портит внешний вид человека и причиняет ему неудобства. Вылечить липому в домашних условиях практически невозможно, именно поэтому необходимо как можно раньше обратиться к специалисту. Тем более, что удалить жировик сейчас можно совсем недорого, на эту услугу в нашем центре предлагаются вполне приемлемые цены.

Иногда после лечения лазером происходят рецидивы. Однако в подавляющем большинстве случаев это связано с непрофессионализмом врача, не полностью удалившего липому. Именно поэтому доверять следует только тем специалистам, которые доказали свою квалификацию. К примеру, врачам Клиники инновационной хирургии, имеющим огромный опыт в сфере лазерной терапии.

Мы выполняем удаление липомы лазером на современном оборудовании с использованием сертифицированных препаратов и инструментов. Все это исключает даже минимальную возможность возвращения жировика или развития послеоперационных осложнений. А для того чтобы наши пациенты были уверены в положительном исходе, мы предоставляем пожизненную гарантию на все процедуры, включая удаление липомы.