Главная Услуги Лазерная хирургия Удаление бородавок на лице лазером

Лазерное удаление бородавок на лице

Красивая кожа лица – визитная карточка любого человека. Состояние кожи во многом говорит об общем состоянии организма. Появление на лице бородавки не красит никого. Обычно это небольшой нарост телесного цвета с красноватым оттенком или без него, который появляется вследствие вирусного поражения организма (иногда встречаются врожденные бородавки).

Стоит ли говорить, что образование такого нароста на лице существенно портит общее впечатление о человеке? Если раньше зона лица была слишком рискованной зоной, и удалить оттуда нарост можно было только инвазивным методом, который не гарантировал отсутствие шрамов, то современная медицина готова предложить более щадящие альтернативные варианты. Одним из них является лазерное удаление бородавок на лице – процедура, которая имеет минимальное количество противопоказаний и может избавиться вас от одной или даже целой группы бородавок без каких либо последствий для внешности.

Стоимость удаления бородавок на лице

Удаление бородавок на лице

Зачем удалять?

Если упустить из внимания исключительно косметический эффект, то лазерное удаление бородавок на лице необходимо также по медицинским показаниям. Существует риск перерождения новообразования в злокачественную опухоль. Особенно важно удалять бородавки, которые постоянно подвергаются механическому воздействию, трению.

Такие образования могут носить вирусный характер – потенциально вы можете заразить близких таким недугом. При консультации с врачом вы сможете определить, возможна ли передача вашего заболевания другим людям.

И конечно же, привлекательный внешний вид на лице – не последнее преимущество. На сегодняшний день лазерное удаление бородавок на лице – процедура, которая позволяет без боли и шрамов подарить вам чистую и здоровую кожу лица. Преимущества процедуры очевидны:

1. Никаких следов после вмешательства. Лазер не контактирует напрямую с поврежденной кожей: из тканей под воздействием высокой температуры просто испаряется влага, и сама бородавка просто отсыхает от кожи.

2. Отсутствие болезненных или неприятных ощущений. Лазер не доставляет дискомфорта и боли даже при воздействии на чувствительные участки кожи лица.

3. Высокая скорость. Процедура удаления бородавок занимает до одного часа. После полного удаления на месте поражения образуется новая и чистая кожа.

В нашей клинике – только современное оборудование и отличный результат «на лицо».

Запишитесь на прием к врачу на сайте или позвоните нам по телефону, и мы поможем вам навсегда избавиться от новообразований на коже.