Главная Услуги Флебология Лечение тромбофлебита

Лечение тромбофлебита

Варикозная болезнь страшна не только сама по себе, но и своими осложнениями, одним из которых является тромбофлебит. При отсутствии должного лечения заболевание может привести как к значительному снижению качества жизни, так и к летальному исходу вследствие закупорки легочной артерии оторвавшимся тромбом. Именно поэтому лечение тромбофлебита нужно начинать как можно раньше.

Стоимость лечения тромбофлебита

Виды работ

Лечение тромбофлебита

до 40 000 р.

Одним из приоритетных направлений деятельности Клиники инновационной хирургии является флебология. В нашем центре есть все необходимое для диагностики и лечения заболеваний вен разной степени тяжести, в том числе:

• современное оборудование, которое выпущено ведущими производителями нашей страны, Европы и США;
  • полный набор медикаментозных средств, необходимых для консервативного лечения тромбофлебита нижних конечностей;
  • отделение дневного стационара, в котором пациент может проходить курс необходимых процедур.

И конечно нельзя не отметить наших врачей и младший медицинский персонал. Все они имеют большой опыт практической работы и не раз доказывали свою квалификацию, справляясь с самыми тяжелыми заболеваниями вен и их осложнениями. Одним из главных преимуществ нашей клиники является использование малоинвазивных методов лечения тромбофлебита нижних конечностей. Процедура выполняется с использованием новейшего оборудования, гарантирующего отличный результат при минимальной травматичности. Благодаря этому не требуется длительная реабилитация и не нарушается привычный ритм жизни пациента. Нужна консультация флеболога? Звоните, наши специалисты будут рады помочь вам!